Центр карьеры в бизнесе и политике

доктора бизнес-администрирования

В. Крестьянникова (DBA, США)

+7 (3452) 58-68-56
Тренинги, мастер-классы, курсы

Предлагаем уникальные авторские программы по курсам:

  • "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
  • "АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
  • "РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА (инвестиционного проекта)"
  • "ДЕЛОВАЯ СТРАТЕГИЯ"
  • "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БИЗНЕСА"
  • "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
  • "РАБОТА С КЛИЕНТАМИ"
  • "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПОВЕДЕНИЯ В АРБИТРАЖНОМ (ГРАЖДАНСКОМ, УГОЛОВНОМ) ПРОЦЕССЕ" (для адвокатов и корпоративных юристов)
  • "ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ"
  • "АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОПОЛИТИКА"
  • "ВВЕДЕНИЕ В КОНСПИРОЛОГИЮ"
  • "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"
  • "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ": тренинг мотивации к обучению, тренинг уверенности, тренинг общения, тренинг влияния и т. д.
  • "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВСЕХ": тренинг харизмы, тренинг сексапильности

Обучение и консультирование дифференцируются по разным возрастным категориям.

Обучение проводится в группах (от трех человек) по мере их комплектования или индивидуально

В основе предложенных программ по курсам "Деловая стратегия", "Аналитическая геополитика", Введение в конспирологию" лежит обучение практическим навыкам работы с информацией (оценка источников информации, методы сбора информации, оценка информации, методы обработки информации) и аналитике (вычисление параметров развития систем, их взаимосвязь, прогнозирование, оценка эффективности деятельности структур).

В рамках указанных курсов предполагается подготовка к проведению исследований по прикладному использованию полученных знаний и навыков и изучению возможного спроса на услуги поданным направлениям.

В рамках "деловых курсов" предполагается методическая помощь в разработке бизнес-плана (инвестиционного проекта).

В рамках психологических тренингов предусматривается отработка навыков и приемов общения, влияния, преодоления сопротивлений, нахождения компромиссов и т. п.

В рамках курса "Ораторское искусство" предполагается отработка навыков построения доводов, подбора аргументов, использование контекста, обращений, контент-анализа, поиска логических противоречий в речи оппонента, техники речи, использования вербальных и невербальных приемов влияния на аудиторию и оппонентов.