Центр карьеры в бизнесе и политике

доктора бизнес-администрирования

В. Крестьянникова (DBA, США)

+7 (3452) 58-68-56
Управленческое консультирование

Услуги предоставляет Доктор бизнес-администрирования ВЛАДИМИР КРЕСТЬЯННИКОВ (DBA, США) и партнеры.

 

Перечень услуг

"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ СТРАТЕГИИ": оценка стратегических позиций, выбор видов стратегий по модулям, определение стратегических приоритетов (используется методика авторской деловой игры "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ"), определение целей (система индикаторов) и задач, определение необходимого объема ресурсов для достижения поставленных целей, стратегическое планирование (см. подробнее ниже), разработка календарных планов, оценка источников рисков, оценка необходимых затрат для снижения уровня рисков, создание организация мониторинга, оценка эффективности реализации стратегии, внесение корректив в стратегические цели и планы.

 

"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ" (стратегия продвижения товаров и услуг): оценка стратегических позиций (расчет емкости рынка, оценка своей доли рынка, оценка своих рыночных преимуществ, оценка остроты конкуренции, оценка рыночных преимуществ конкурентов), выбор стратегии по модулям, определение маркетинговых стратегических приоритетов, определение целей и задач, определение бюджета группы, занимающейся разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, оценка источников рисков, оценка финансовых затрат для снижения уровня рисков, организация мониторинга, оценка эффективности реализации стратегии, внесение корректив в цели и планы.

 

"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ". По сути это частная стратегия. Данная услуга включает в себя: позиционирование своей целевой аудитории, оценку эффективности средств рекламы (по охвату ими целевой аудитории, по частоте "рекламных впечатлений" на представителей целевой аудитории), отбор средств рекламы, оценка бюджета рекламной кампании, разработка рекламных обращений, оценка их эффективности, разработка календарного графика размещения рекламы в СМИ и на средствах уличной рекламы, организация мониторинга (отслеживания) реализации рекалмной кампании и оценка ее эффективности, внесение корректив в рекламную кампанию.

 

"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ": оценка объема необходимых инвестиций и порядка их поступления в оперативное распоряжение менеджмента компании, анализ денежного потока (разность между поступлениями и расходами), оценка доступа к источникам инвестиций, оценка "запаса прочности" бизнеса и расчет рисков, оценка необходимых дополнительных затрат для компенсации рисков, моделирование финансового потока (использование краткосрочного и долгосрочного кредитования, рассрочек платежей и т. п.), использование доступных финансовых инструментов, работа с системой корпоративных финансовых индикаторов, оценка финансового состояния бизнеса, меры по оптимизации финансовых показателей компании.

 

"РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ" (как с нуля, так и в рамках функционирующей организации): разработка технологических карт и создание реестра должностей "по горизонтали", аттестация рабочих мест (определение функций, "зоны ответственности", объема нагрузки, создание должности), определение оптимальной структуры управления бизнесом (создание компаний, распределение между ними активов, определение уровней управления, распределение и совмещение полномочий (функций и "зон ответственности"), определение управленческих должностей, создание соответствующей документации (положения о структурных подразделениях, штатного расписания, должностных инструкций, трудовых соглашений, иных положений), создание системы кадрового резерва, создание вариантов изменения структуры

 

"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ": определение набора профессиональных и психологических требований для претендентов на должности (управленческий персонал, специалисты и эксперты, квалифицированные исполнители, низкоквалифицированные исполнители, обслуживающий персонал), разработка системы профессионального и психологического тестирования претендентов на должности, разработка шаблонов трудовых договоров, должностных инструкций и особых положений, касающихся некоторых должностей, разработка системы повышения квалификации персонала, создание системы стимулирования и взысканий, возможностей карьерного роста, разработка корпоративной культуры (этикета, внутренних правил и т. п.).

 

"РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА". Варианты бизнес-плана: полный подробный стратегический план бизнеса, инвестиционный проект, план доходов и расходов, технико-экономическое обоснование.

 

"АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ". Оценка рисков, прогнозирование кризисных ситуаций, пути увеличения "запаса прочности бизнеса", оценка стратегических позиций в условиях кризиса, выбор видов стратегий по модулям, определение стратегических приоритетов, постановка целей и задач. По сути мы рассматриваем антикризисную стратегию как частный случай стратегии вообще.

 

В рамках управленческого консультирования предлагаются услуги пяти форматов.

 

Первый (минимальный) формат: проведение единичных консультаций по конкретному вопросу. Консультирование в форме собеседования может занимать от одного часа.

Второй формат: проведение семинара с сотрудниками компании. Семинар может проходить в форме лекции, деловой игры, тренинга, мастер-класса или включать в себя комбинацию данных форм обучения. Объем занятий определяется сторонами и зависит от проблемы и уровня подготоки сотрудников компании. Обычно семинар укладывается в интервал от 12 до 36 академических часов.

Третий формат: выполнение заданий, связанных с разработкой деловых стратегий или решением конкретных проблем компании. Итогом таких заданий является комплект документов (планов, в виде программ, календарных графиков, заданий и разного рода "ноу-хау").

Четвертый формат: долгосрочная работа с руководством по решению определенного блока проблем компании. В таком случае определяется цель и ее достижение осуществляется совместно руководством компании и консультантом.

Пятый формат: проведение исследований по заявленным выше темам.