Центр карьеры в бизнесе и политике

доктора бизнес-администрирования

В. Крестьянникова (DBA, США)

+7 (3452) 58-68-56

Методика доктора бизнес-администрирования В. Крестьянникова (DBA, США) "Профориентационный навигатор" поможет определить тот вид деятельности, который в большей степени подходит для Вас!

 

"Профориентационный навигатор" - это новейшая авторская методика, результат 20-летней работы в сфере бизнес-образования. Она дает точную оценку профессиональных склонностей и возможностей, поможет не только школьникам, решающим куда идти учиться дальше, но и всем, кто не смог найти свое призвание. После прохождения диагностики можно распечатать именной сертификат для своего портфолио.

Наша методика – проста и эффективна. Ее суть состоит в следующем:

  • Определить профессии, которые принесут Вам не только хорошие доходы, но и удовлетворение и радость, то есть профессии, которые идеально подходят Вам и позволят реализовать себя эффективно.
  • Проанализировать полученные результаты, сформировать программу личной стратегии карьерного роста.
  • Составить план дальнейших действий: подобрать соответствующее учебное заведение, наметить круг предметов, необходимых для успешного поступления и учебы.

Профориентационный навигатор прошел апробирование среди студентов Школы бизнеса, Школы журналистов, Школы психологов, Школы юристов Центра карьеры и среди школьников ряда общеобразовательных школ. Из данной группы мы взяли   выборку из 500 человек, проведя среди них дополнительный опрос.

Всех ребят, прошедших диагностику можно разделить на три группы:

 

1-я группа – это те, кто определился с выбором своего будущего (136 человек или 27,2 % из общего числа).

Среди них были те, кто в той или иной степени получили подтверждение своего выбора (87 человек из 136). Таким мы пожелали успеха.

У 49 человек из первой группы результат диагностики разошелся с их выбором. Мы предложили им проанализировать: кто или что повлияло на их выбор.

Оказалось, что это были родители или другие взрослые родственники. В меньшей степени данные ребята поддались влиянию друзей. Наконец, некоторые из них получили неадекватное представление о выбранной профессии из фильмов, чтения литературы и т. п. У них сложилось впечатление, что данные профессии престижны, высокодоходны или интересны.

Возьмем один пример.

Мнение о профессии следователя многие составляют на основании детективных фильмов (разгадывание сложных криминальных головоломок, преследование преступников, интересные допросы и т. п.), на самом деле основное рабочее время следователь занимается оформлением документов, что требует совсем других склонностей, нежели для детективной работы, представленной в фильмах. Это лишь один пример. Возможно, многим наша диагностика помогает "снять розовые очки".

 

2-я группа, самая большая – это те, кто склонялся к нескольким вариантам и стоял перед проблемой выбора (205 человек или 41% из общего числа). Они получили рекомендации по общественным сферам и экономическим отраслям, где им будет интереснее работать, и по функциям, которые они могли бы исполнять. Пройдя диагностику, ребята выстроили свой личный рейтинг из предложенных вариантов. Далее им надо будет сделать выбор, определиться с учебными заведениями, в которых они смогут продолжить свое образование после окончания школы и с теми школьными предметами, которые им нужно будет сдавать при поступлении.

 

И, наконец, 3-я группа - те, кто пока не задумывался над своим будущим (159 человек или 31,8 %). Прохождение диагностики для них стало первым шагом к определению своей профессии. Некоторые смогли узнать о себе то, о чем и не подозревали раньше.

 

Итак, отложите на пол-часа все свои дела, сосредоточьтесь, и, если Вы готовы: ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ.